Начнем! Спасибо, что тут оказался, возможный кандидат, а может тот, кто знает того, кто нам нужен.
Знакомство с нами: мы коллектив дизайнеров из Санкт-Петербурга, работающих по большей части с телевизионным контентом, делаем моушн графику. Мы объединены общими идеями, желанием творить хорошо, и делаем это каждый день. Графика для ТВ передач побывала и есть на многих федеральных каналах и смотрят её каждый день миллионы людей, как на ТВ, так и на YouTube, но мир о нас почти ничего не знает, ибо мы в лучшем случае есть в титрах в конце маленькими буквами, все как обычно в общем.
Почему у нас хорошо: мы много веселимся, играем в кикер, материмся, пьем всякие капучино из понтовой кофемашины, летом ходим в походы и кидаем фризби в парке по соседству, на самом деле этот парк — сад, но это не столь важно. Важно то, что мы классные, профессионалы, которые хотят, что бы о них хоть как то узнал мир.
1. Человек, который прочитал текст выше и подумал — хочу работать в этой компании или хотя бы «с этими ребятами»!
2. Тот, кто умеет пользоваться (выкладывать контент, а не тупить в мемасики или репостить их себе их на стену) такими соцсетями как VK, Instagram, Facebook, Behance, Vimeo. Понятно, что простой смертный вряд ли скажет, что знает и умеет все, но кандидат должен как минимум быть осведомленным и разобравшимся в механиках до прихода к нам.
3. Готовый разбираться самостоятельно в нашей теме и уметь задавать вопросы, а не ждать когда мы поймем, что он что-то не понимает.
5. Умеющий писать текст. Нужно делать это грамотно и уметь описать красиво, так чтобы тронуло или задело. Ну или хотя бы понятно.
6. Нужно уметь договариваться, писать в сообщества и размещать наши работы там. При том эти сообщества придется искать тебе.
7. Аккуратный и внимательный. Понятно, что это нужно в любой профессии, но читатель, заметил ли ты, что в списке нет 4-го пункта? Сразу заметил или только сейчас?
В понимании руководителя студии, человек должен знать, что делать и говорить нам, что ему нужно и как делается что-то там в Instagram, ибо мы делаем круто и много дизайна, а в этом не разбираемся сами (на самом деле очень уже разбираемся), человек нужен по амбициям прям пиар директор, сеньор/сеньора контент менеджер, человек сошедший с ума на статистике и лайках, Ганди слова, Геббельс пропаганды!
Ну и да. Мы написали стратегию, у нас есть план и список задач! А так же очень много красивых проектов, картинок, аниматиков, всяких пасхалок в студии, которые лежат отдельно по папкам с проектами и просят их опубликовать.
Рабочий день: удалёнка, неполная занятость, можно в офис приезжать, можно и не приезжать. Обсуждаемо в общем.
Вот cтудии, которые ведут соц. сети, хотим как они: Toongoose, Студия Инфографика, Логомашина, Petrick. Пользуемся гуглом, ищем про них все, сравниваем с нами, думаем «Я знаю, что делать и как», пишем на почту или не пишем.
В теме письма надо указать «вакансия SMM» (очень простое требование, но половина кандидатов тупят... «вакансия SMM»!!! пишем внимательнее, это я не тебе читатель, а тому, кто затупит).
Так же прикрепить резюме, почему мы должны взять именно вас и на что вы готовы, ради этой работы — это тест на остроумие и фантазию!